ЧАСТНЫЙ БРОКЕР - Презентация

Наши клиенты- покупатели получают лучший совет

Брокеры нашей компании понимают ваши опасения относительно динамики рынка. На фоне частых колебаний цен и появления новых предложений наши сотрудники всегда будут стоять на страже ваших интересов. Для нас важно как можно лучше понять ваши пожелания и требования для того, чтобы быстро и эффективно предложить оптимальное решение
Узнать больше.

Наши клиенты- продавцы получают оптимальный сервис

По свидетельству многочисленных опросов, компания MIELLS & Partners имеет высокий рейтинг доверия. Профессионализм наших сотрудников позволяет удовлетворять требования  наиболее взыскательных клиентов- продавцов из разных стран мира.   Мы максимально упростили и оптимизировали процесс проведения сделки для того, чтобы продажа была осуществлена по лучшей цене
Узнать больше.

Наши клиенты- собственники получают четкое и ясное управление

Если ваш проект заключается в сдаче собственности в наём или вам требуется управление, MIELLS & Partners готов оказать вам в этом полную поддержку. Мы найдем для вас арендатора, проведем от вашего лица необходимые переговоры и сделаем все необходимое для приумножения доходности вашего имущества.
Узнать больше.

Наши клиенты- арендаторы получают постоянное сопровождение

После тщательного изучения вашей заявки будет подобран объект аренды, максимально удовлетворяющий  вашим требованиям. MIELLS & Partners станет для вас наилучшим  партнером, который осуществит сделку на выгодных для вас условиях. Мы также возьмем на себя решение всех бюрократических вопросов и окажем поддержку в составлении вашего досье.
Узнать больше.

Наши клиенты- промоутеры получают эксклюзивного партнера

Несмотря на то, что новые строительные  программы на рынке частного жилья  Монако появляются очень редко, компания MIELLS & Partners непременно является  их партнером- предоставляет свои маркетинговые услуги и продает как только- что построенные объекты, так и девелоперские проекты. Мы предлагаем доступ к клиентской базе, адаптированной под конкретный вид инвестиции, в том числе и к клиентам, готовым инвестировать в проекты на ранних стадиях строительства.
Узнать больше.   



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com

Private broking - Introduction

Introduction

Our buying customers deserve the best advice

Our brokers allow you to understand a market in constant evolution. With a product supply that can often be elusive and fluctuating, our associates will respond quickly to focus your interests in a complex real estate market. By understanding your requirements, we can respond with precision, efficiency and expertise.
For more information

Our selling customers deserve an optimal service

MIELLS & Partners embodies the confidence shown by many private and institutional partners. Whether local or international, we respond to our selling clients' criteria in a specific market. We streamline and optimize the process of marketing to promote efficient transaction at the best price.
For more information

Our homeowner customers deserve serene management

Whether our initiative fits into an investment strategy, or whether it is a simple management of your properties, MIELLS & Partners can guide you and represent you in your approach. We will assist you in finding a tenant, and negotiate on your behalf to highlight your assets.
For more information

Our rental customers deserve a permanent assistance

According to each individual situations, renting a property seems to be more sensible and better suited to your immediate needs. MIELLS & Partners will be your interlocutor to complete this process in the best conditions. You can then build your home folder with confidence because we take care of all the necessary formalities
For more information

Our promoter customers deserve an exclusive partner

Despite the scarcity of new programs for the private market, MIELLS & Partners is an essential partner in the Principality to provide resources in marketing and commercialization of new construction and development projects. We offer the best access to a selected and adapted clientele to this type of investment, willing to invest in the latest developments.
For more information
 



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com