КОММУНИКАЦИЯ - Ресурсы

РЕСУРСЫ

Наше агентство сотрудничает с различными интернет порталами и имеет собственные сайты в Княжестве Монако и за рубежом.

Специально для наших русскоязычных клиентов представитель MIELLS & PARTNERS работает в Москве. Он также занимается администрированием интернет сайта на русском языке: www.miells.ru, который является виртуальной «витриной» наших объектов и активно продвигается в русскоязычных поисковых системах.  Наш представитель всегда к вашим услугам и готов ответить напрямую на любые ваши вопросы.

Традиционно  наибольшим спросом  недвижимость Монако пользуется у жителей Британских островов. Наш эксклюзивный партнер в Великобритании  «Prestige Properties Group» включает в свой список все объекты нашей базы, чтобы предоставлять своим клиентам надежную и актуальную информацию. Тесное сотрудничество даёт возможность  предложить вам лучший сервис и дать необходимый совет.

Кроме того, мы готовы порекомендовать вам наших партнеров в Монако, прекрасно зарекомендовавших себя на рынке услуг высочайшего уровня (банк, страховая компания, яхт-клуб и др.), они предоставляют нашим клиентам наиболее благоприятные проценты. Благодаря сотрудничеству мы способны предоставить нашим общим клиентам максимальные преимущества и защиту.

И, наконец, Miells & Partners делает все возможное, чтобы вы получили радость и спокойствие от пребывания в Княжестве.  Кем бы вы не были- собственником или арендатором, мы окажем поддержку в получении вида на жительство, проведении ремонтных работ, подберем домашний персонал или садовника, определим ваших детей в школу… Все будет сделано для того, чтобы вы как можно скорее смогли себя почувствовать как дома. 



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com

Marketing - Networks

Networks

Our agency has a network of various partners and actors in the Principality of Monaco and abroad.

To meet the needs of exclusively Russian-speaking customers and to meet them, MIELLS & Partners has a corresponding agent in Moscow. It also manages our dedicated website: www.miells.ru. This "mirror" website is really well indexed on search engines and directories in the Russian-speaking web display. Our correspondent can respond directly to queries that are addressed to him.

British customers are traditionally very present in the Principality of Monaco. Our exclusive partner in Britain "Prestige Properties Group" lists all of our assets to provide customers with reliable and updated information. We work closely together to provide the best service, as well as appropriate advice.

Similarly, if we are able to recommend the best providers of services (banking, insurance, yachting, etc..) in the Principality of Monaco, they also promote the linking of high-potential customers. Working in synergy, we know how to favour and defend the interests of our mutual customers.

Finally, MIELLS & Partners strives to make your move to the Principality easy. Whether you own or rent, we can help you permanently in all your endeavours, even before your arrival: formalities for obtaining a residence permit, site supervision in case of renovation, hiring a maid or a gardener, enrolling your children in school ... Everything will be done to ensure that you feel at home as soon as possible.



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com